Диетология и снижение веса
Вопрос:
oops , 13 августа 2011 года
Здравствуйте,подскажите как можно сбросить вес 16-ти летней девушке?Что бы он не вернулся... Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы правильно корректировать вес, необходимо определить избыток массы тела, а далее составить правильный рацион питания, который позволит вам не только снизить вес, но и удерживать его в дальнейшем.