Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
VI11011977 , 14 августа 2011 года
Здравствуйте,Илья.Меня зовут Виктория.Мне 34года.При росте 175 у меня вес 158.У меня проблема с гормонами:пролактина больше нормы,а экстродиона и прогестерона практически нет.Из за этого отсутствует цикл.У нас к сажелению нет генеколога эндокринолога,диетолога.Прошу Вас,посоветуйте мне правильную программу снижения веса.С уважением Виктория.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте, Виктория! Никакая пищевая программа тут не поможет, пока не будет нормализован гормональный фон. Мало того, скажу больше: любая диета тут должна назначаться под контролем врачей, самолечение может привести к еще более плачевным результатам. Вообщем, без очной работы эндокринолога, диетолога тут не обойтись.