Вопрос:
Здравствуте! У меня гастродеоденит(по-моему так называется). Можно ли мне присесть на какую-либо диету? При этом основательно заняться спортом не могу,потому как еще и порок сердца обнаружили.Неужели всегда пышкой придется оставаться? Или все же есть надежда?
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
|
Здравствуйте! Вопрос не совсем по адресу. Лечением гастродуоденитов занимаются врачи гастроэнтерологи. Как показывает практика, режим питания даже при наличии такого заболевания подобрать можно. Но тут нужно знать много нюансов: начиная от показателей кислотности в желудке, зачанчивая стадией самого процесса. Так что пышкой вовсее не обязательно оставаться! Единственное, что скажу: остерегайтесь экстремальных диет, чтобы не ухудшить ситуацию с гастродуоденитом и пороком! Когда есть два таких заболевания, то все должно делатся под очным контролем врача. По-другому никак! Удачи!