Вопрос:
Эдит
,
15 августа 2011 года
Здравствуйте, Любовь! Мне 58 лет. После УЗИ мне поставили диагноз "Жировой гепатоз печени". Подскажите, пожалуйста, какие растительные препараты или БАД эффективны в этом случае (конечно-же, при соблюдении остальных необходимых условий -специальной диеты и т.д.) И еще. Узнала о существовании фитопрепаратов "Формула здоровья доктора Скачко" (Скачко Борис -фитотерапевт, Украина). Хотелось бы услышать Ваше мнение об этих препаратах, особенно формула №1, №3, №8. Заранее благодарна за Ваш ответ. Извините, еще: растение расторопша -?
Ответ:
|
Здравствуйте!
В таких случаях рекомендуется провести детоксикацию печени и всего организма, а потом заняться восстановлением гепатоцитов (клеток печени) натуральными растительными препаратами или биодобавками. Нужно полностью отказаться от употребления алкоголя, никотина и чрезмерно жирной пищи.
Расторопша - это один из наиболее популярных растительных гепатопротекторов, помогающий активно восстанавливать структуру клеток печени. Это растение не только обладает регенерирующим действием, но и оказывает противовоспалительное и антиоксидантное действие, помогает печени избавляться от токсических продуктов распада. Расторопшу лучше покупать в капсулированной форме, так она более полно усваивается организмом.
В качестве очищения для организма хорошо подойдут растительные чаи и биодобавки на основе лекарственных трав, способствующие выведению токсинов и шлаков не только из печени, но и из желудочно-кишечного тракта, почек, желчного пузыря. Например, указанные Вами "Формула здоровья доктора Скачко № 3 и № 1". Обе эти формулы положительно влияют на состояние органов пищеварения, помогают справится с их зашлакованностью, активизируют и нормализуют их правильную работу.
Формула № 8 больше подходит для профилактики заболеваний мочевыводящих путей и суставов, но может использоваться и более широко при различных воспалительных заболеваниях.