Диетология и снижение веса
Вопрос:
антуаннета , 16 августа 2011 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой вес должен быть у меня. Мой рост 169 см, вес 88 кг. Возраст 31 год.(1 ребенок) И какую диету использовать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный индекс массы тела составляет от 19 до 25, следовательно, ваш вес может колебаться в пределах от 60 до 70 кг. Для коррекции массы тела необходимо нормализовать питание, а также пройти обследование у терапевта или врача-эндокринолога, чтобы исключить возможность гормональных причин избыточной массы тела и ожирения.
Что касается коррекции питания, то рекомендую вам придерживаться низкокалориного рациона (не более 1000-1200 ккал в сутки), сократить потребление жировых продуктов, а также продуктов - источников простых сахаров (сахар, сладости, сладкие газированные напитки и т.д.).
Оптимальным вариантом для правильного процесса коррекции веса считаю питание по программе "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать массу тела от 2 до 4 кг за 14 дней.
Для достижения оптимальной массы тела рекомендуется снизить вес на 20 кг. Для этого потребуется около 5-6 месяцев.