Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Акнила , 13 декабря 2010 года
Добрый день. У меня следующий вопрос. Проблемная часть «крылья на спине» и живот. Что бы вы посоветовали. Какую диету или может упражнения, которые помогут мне избавиться от складочек на спине. Мой рост 1,60 вес 53, возраст 24. Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Здравствуйте! Любая диета не приносит ощутимых эффектов без физических нагрузок, но физические нагрузки без специально подобраной диеты тоже не принесут эффекта. Поэтому вам необходимо придти на консультацию тогда мы сможем подобрать оптимальный комплекс питания и физических нагрузок.