Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна подскажите пожалуйста безвредно будит сидеть на овсяной диеты?И как можно сбросить вес у меня он 120 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Вера! Употреблять в пищу только какой-то один вид продуктов - это неправильная стратегия коррекции веса. Если вы предпочитаете овсяную кашу, то могу рекомендовать вам специализированные продукты для снижения веса - овсяная каша с веществами-жиросжигателями: цинком, биотином, пантотеновой кислотой и антиоксадантами (витамином С и Е), а также экстракт гарцинии камбоджийской (овсяная каша "ЛЕОВИТ"). Используйте в питании эту кашу на завтрак или обед, заменив традиционную овсянку. А на ужин съедайте белковой блюдо: обезжиренный творог, отварное яйцо или рыбу с овощами.
Однако вам следует обратить внимание, что овсяная крупа сожержат глютен и если у вас имеется целиакия. то вам нельзя употреблять в пищу глютенсодержащие продукты.