Вопрос:
Аноним
,
17 августа 2011 года
очень-очень надо похудеть в бедрах, ногах. талия у меня 61, а бедра 94. выглядит не очень хорошо. что бы вы могли посоветовать? было бы не плохо увидеть достаточный результат уже в конце месяца. но с учетом того, что я очень ленивая. спасибо заранее)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку вы пишете, что очень сильно хотите похудеть и у вас на это выделено всего 2 недели, то оставьте лень и приступайте к избавлению от лишних сантиметров.
Для коррекции питания и веса рекомендуб вам систему низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Если условно считать, что каждый кг лишнего веса - это один см. в бедрах, то вы сможете достигнуть желаемых форм.
Помимо диеты, рекомендую вам активные физические упражнения на область бедер и ягодиц. За этим вам стоит обратиться в спортзал. Если все-таки лень вас победит, то обратитесь к массажисту, ручной массаж также способстует выводу лишней воды из организма и расщепления избытка жировой ткани.