Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Bags , 18 августа 2011 года
Здравствуйте! у меня такая проблема. Сбрасывать вес у меня получается. мотивация есть. но, как только скину 5 кг, обильно начинаю наедаться и все возвращается на место. появляется какой-то нездоровый страх перед похудением. может, что-нибудь подскажете?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я не специалист по похудению. Обратитесь к другим коллегам на сайте.