Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга SAVA , 18 августа 2011 года
Здравствуйте!Вы мне посоветовали "Худеем за неделю"правильно диета,что бы быстрее вес упали.себе мечтаю меньше 40-50вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Из вашего сообщения не совсем понятен вопрос. Сформулируйте более четко. Спасибо.