Диетология и снижение веса
Вопрос:
Luda777 , 18 августа 2011 года
Здрайствуйте Татьяна Львовна у меня проблемы все идут на живот подскажите пожайлуста что мне делать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! Вы не указали ваш рост и вес, объем талии и бедер. Поэтому сложно понять, гармоничная ли ваша фигура или нет, а следовательно, затруднительно дать какие-либо рекомендации.