Диетология и снижение веса
Вопрос:
Рыбка Золотая , 18 августа 2011 года
Добрый вечер,Татьяна Львовна! На калькуляторе расчитала,что для того,ятобы сбросить вес я должна употреблять 1500ккал.Вопрос в том,как правильно разделить прием пищи,чтобы не ощущать ни чувство голода,ни чувство переедания?Как правильно питаться?Что должно быть "плотным" завтрак или обед?Помогите,пожалуйста,правильно разделить потребление пищи? Спасибо)) Забыла сказать,что сейчас я принимаю гормональный препарат "Джес".Прием этого припарата сильно сказывается на весе? Но без него пока не могу-назначение моего лечащего врача.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! 1500 ккал - это нормальный суточный калораж питания, который позволяет получать полноценные 6 приемов пищи.
В зависимости от вашего распорядка дня рекомендую вам следующий режим питания:
Завтрак с 7 до 9 утра 300 ккал: каша или отварное яйцо с бутербродом с чаем или кофе.
Второй завтрак с 10 до 11 утра 150 ккал: фрукты или соки с мякотью.
Обед с 13.30 до 14.30 дня 500 ккал: салат из свежих овощей, первое, овощной гарнир и отварное мясо или курица.
Полдник с 17 до 18 (перед окончанием рабочего дня) 150 ккал: напиток.
Ужин не позднее 19.30 300 ккал: творожное блюдо или отварные овощи с рыбой.
Перед сном 150 ккал: стакан 1% кефира или йогурта.
Относительно возможных изменений массы тела на фоне приема гормонального средства рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом.