Диетология и снижение веса
Вопрос:
kevenu , 19 августа 2011 года
У меня довольно банальная ситуация. Было такое что я спокойно садилась на диету и успешно сбрасывала кило, однако с недавнего времени не могу себя заставить питаться правильно и умеренно!Вес растет!Я стесняюсь себя! Посоветуйте как взять себя в руки и перестать переедать!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для кррекции рациона питания рекомендую вам программу низкокалорийноо сбалансированного питания "Худеем за неделю".