Диетология и снижение веса
Вопрос:
OlichkaG , 19 августа 2011 года
Здравствуйте!За время беременности набрала около 30 кг.После родов вес снизился до 68 и все.Прошло уже 9 месяцев,а как бы я ни старалась не получается даже килограмма сбросить.Стараюсь есть не много,хотя на ГВ,по вечерам занимаюсь упражнениями,с ребенком на улице гуляем,не сидим,ходим.Помогите пожалуйста.Может я питаюсь не правильно.Подскажите как надо.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ваш рост, возрат и тот вес, который был у вас до беременности. А также необходимо знать, как протекала беременность, назначались ли вам какие-либо лекарственные средства.