Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 августа 2011 года
Зравствуйте. Сейчас у меня в течении лет 3-4 стабилизовался вес, и прекратилось его прибавление. В 2001 г родив ребенка (за беременность поправилась на 24 кг) в первый месяц проследив вес ужаснулась - 80кг. До беременности: рост 165, вес 52, размер 42-44. ела что хотела, никогда не следила за весом. Кстати, очень быстро похудела, и стала опять (правда окончательно избавившись от узких бедер 42 размера-после родов фигура стала более женственная) 44 размера, вес 54-56кг. спустя полтора года развелась смужем, и..... началось. в годпо +10кг в среднем. к 2006г я весила 96кг. Это просто шокировало. Стала поститься, и вес снизился до 80кг. Пробовала даже похудение натаблетках -максиму до 70 и ...... все.... потом опять набираю, постепенно, и быстрее чем худелось, только немного расслабилась, и... все опять на прежнем уровне. И заметила, если сажусь на диету - ужасно начинает портиться кожа на лице, мелкая сыпь по лбу, щека, носу.... и кружится голова, практически до обморока от жестких диет. Вроде и есть желание похудеть, но руки просто опускаются разгрузочные дни и ограничене в еде практически постоянно. но стоит съесть с семьей немного пиццы вечером, или шашлыка в выходные.... все, результат потерян просто. сейчас практически исключила хлеб, макароны не ем, картофель тоже. и все равно, не чувсивую что вес уходит. Может есть другая какая нибудь проблема...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, основное увеличение веса началось на фоне непростой семейной ситуации. Возник эмоциональный стресс, возможно, снизилась физическая активность, появилась потребность "заедать" неприятности.
Вы написали, что в год ваша масса увеличивалась на 10 кг.
Сейчас наша масса тела больше желаемой и рекомендованной для вашего роста (от 68 кг и ниже). В связи с этим, рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом, чтобы исключить наличие у вас эндокринных причин излишнего веса.
Что касается рациона питания, то вам нет смысла жестко ограничивать свой рацион, необходимо питаться правильно. Для рациона питания рекомендую вам программу низкокалорийного сбалансированного питания "Худеем за неделю", которая позволит вам постепенно снизить вес.