Вопрос:
ВИН
,
19 августа 2011 года
Здравствуйте.Меня интересуют не программы похудения,а программы очищения.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для комплексной детоксикации (очищения) организма необходимо сочетать комплекс процедур, в том числе питание, способствующее выведениюпродуктов обмена из организма. Для этой цели рекомендую вам комплект "Очищение организма", который оказывает детоксикационный эффект при неблагоприятном воздействии окружающей среды.нормализует работу желудочно-кишечного тракта и микрофлору кишечника, способствует выведению продуктов обмена веществ из организма, снижает риск обострений хронических заболеваний печени и желчевыводящих путей, а также содержит природные антиоксиданты.