Вопрос:
Аноним
,
19 августа 2011 года
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, что вы думаете об Л-Карнитине? Его эфективность, минусы, стоит ли, как советуют иногда, употреблять его с кофеином? Спасибо!
Ответ:
|
Л-Карнитин - это препарат, помогающий сжиганию жира в организме. Он также улучшает клеточный обмен, снижает содержание сахара в крови, благодаря чему притупляется чувство голода. Л-Карнитин способствует поддержанию физической активности организма, помогает сохранить мышечную массу и уменьшить жировую. Но результат от его применения можно ощутить, лишь придерживаясь определенной диеты и занимаясь физическими нагрузками. Сам по себе он не даст эффекта похудения.
Кофеин обладает термогенным эффектом и повышает расход калорий как в состоянии физической активности, так и в состоянии покоя. Такой эффект позволяет сжигать больше жира, используя больше молекул Л-Карнитина. Кофеин также поддерживает тонус и активность организма, но его можно принимать далеко не всем, особенно лицам с сердечно-сосудистыми заболеваниям.
Противопоказаний Л-Карнитин практически не имеет. Его не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, если есть склонность к диарее или аллергические реакции на какие-либо продукты.