Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetskaya , 22 августа 2011 года
Добрый день! Вот какая у меня проблема. Лет 5-6 назад сидела на кремлевской диете, за полгода скинула 10 кг (было 70 кг стало 60 кг), сейчас решила повторить прошлый опыт. Вот уже почти месяц на ней, но как сбросилось в первую неделю 1,5 кг так все и застопорилось. Не понимаю в чем дело... Подскажите в чем может быть проблема?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш вес, рост, возраст.