Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЖШи , 22 августа 2011 года
Здравствуйте, Татьяна! Я занялась снижением веса с подсчетом Ккал. Стараюсь выдерживать и соотношение Б-Ж-У как 20-30-50, суточная норма белков 86г. Для моих прежних привычек это очень много, у меня, конечно всегда был перебор углеводов. Стала есть много творога. Не будет ли излишка кальция, не по вредит ли это суставам(есть проблемы). Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Диетические рекомендации по коррекции массы тела предусмативают сокращение доли жиров и сокращение доли углеводов в рационе. Доли белков, жиров и углеводов в питании должны соотноситься как 1 часть белка, 0,8 часть жиров и 3,5 части углеводов.
Безопасный уровень потребления белка - 1 г/кг массы тела. Таким образом, вы можете расчитать свою потребность в пищевых веществах. Если ваш вес 70 кг, то вам необходимо потреблять 70 г белка, 50 г жира и 240 г углеводов. При таком питании, калорийность рацона составит 1700 ккал.