Вопрос:
Добрый день! Вот какая у меня проблема. Лет 5-6 назад сидела на кремлевской диете, за полгода скинула 10 кг (было 70 кг стало 60 кг), сейчас решила повторить прошлый опыт. Вот уже почти месяц на ней, но как сбросилось в первую неделю 1,5 кг так все и застопорилось. Не понимаю в чем дело... Возраст 27 лет, вес 67,5 кг, рост 173 см, есть ребенок 3,5 года. И почти 3 месяца я не курю, хотя иногда случается выкурить пару сигарет в неделю... Подскажите в чем может быть проблема?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В настоящее время Ваш индекс массы тела соответствует норме и необходимости худеть я не вижу.