Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nataly_LA , 22 августа 2011 года
Татьяна Львовна, спасибо за Ваш ответ. Есть еще два вопроса: 1. Читала, что за один прием пищи организм не может усвоить больше 25 гр. белка. Верно ли это? Что происходит, если съесть больше? 2. Из первого вопроса вытекает второй: я рассчитала свою норму белка в день (1,2 гр на 1 кг = 70 гр). Если за весь день я съедаю больше (например, 100 гр), но каждый прием пищи содержит менее 25 гр. белка, что происходит с излишком?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В организме белок расщепляется до аминокислот, которые затем используются в пластическом и энергетическом обмене. При избытке белка в питании в крови накапливаются азотистые вещества и другие продукты обмена, что способствует развитию мочекаменной болезни, образованию камней в желчном пузыре, возникновению подагры.