Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2011 года
Здравствуйте. Мне 15лет. Мой рост 164,вес около 60 кг,до лета был 58,3кг. Пожалуйста,помогите похудеть на 6кг за 3 недели или хотя бы за месяц. С сентября месяца начнутся физические тренировки и бег,и ходьба,и фитнесс. Что посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в настоящее время идеален. А учитывая Ваш возраст, Вам просто необходимо правильно и полноценно питаться, а не худеть. Ешьте больше свежих фруктов, овощей, кисло-молочных продуктов (творога, кефира и т.д.), в рационе обязательно должны быть мясо, рыба, яйца, морепродукты. Физические тренировки - это очень хорошо, но при их умеренной интенсивности и занятиях 2-3 раза в неделю по 40мин. - 1 часу.