Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 августа 2011 года
Добрый вечер, правда ли что если исключить из ациона хлеб, картошку, макароны и всякую дрянь вроде чипсов, сухарей и газировки(включая минералку) можно очень сильно похудеть? У меня вес 75, возраст 20, рост 173
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Исключать из рациона хлеб, макароны и картошку не нужно. Важно употреблять их в правильном качестве и количестве - хлеб должен быть цельнозерновым, 1 кусочек в день, макароны - из твердых сортов пшеницы, и их и картошку употреблять по 1 порции в день. А остальные продукты действительно не полезные, и при отказе от их употребления польза для здоровья и похудения несомненна.