Диетология и снижение веса
Вопрос:
ELKA1965 , 23 августа 2011 года
Люблю пиво, в летние месяцы пью по 2-3 литра в день. Понимаю, что фигуре это не на пользу. Появился пивной животик. А если перестать пить живот подтянется?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, сам по себе "животик" не исчезнет. Помимо обязательного отказа от пива, необходимо выполнять специальные физические упражнения на пресс, косые мышцы живота - например, подъем корпуса с руками за головой из положения лежа на спине, "велосипед".