Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
надежда федянович , 23 августа 2011 года
Здравствуйте, Любовь!!! Очень бы хотелось узнать, чисто ваше мнение, о препарате Блокатор калорий Фаза 2.... В каких случаях его можно принимать??? Должна ли быть систематичность приёма препарата или можно употреблять и в исключительно редких случаях (день рождения, свадьба и т.д.) для снижения калорийности пищи....??? Заранее благодарю.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я считаю, для того чтобы похудеть, нужно меньше есть и больше двигаться, тогда и таблетки не потребуются. Но если у человека уже есть лишний вес, а ограничить ему себя в еде сложно, то можно попробовать принимать фармацевтические препараты (только после консультации специалиста или врача) или биодобавки к пище, чем и является Фаза 2.
Ее рекомендуется пить в течение месяца, в совокупности с физической активностью и снижением калорийности питания - это чтобы достичь эффекта похудения . Но можно этот препарат употреблять и в редких случаях, во время застолья, праздников и тогда, когда рацион питания превышает обычную дневную норму калорий. Такое эпизодическое потребления препарата не страшно, так как он не является лекарством, а только способствует снижению калорийности рациона.
Необходимо помнить, что Фаза 2 не блокирует калории, выделяемые в процессе усвоения и расщепления жиров и белков, поэтому если продолжать есть жирное мясо, рыбу, сало и другие продукты, то похудеть будет очень сложно.