Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лелик Болик , 23 августа 2011 года
Доброе время суток. 17 сентября у меня свадьба,очень хотелось бы похудеть на 5-7 кг. Не подскажите ли наиболее эффективные диеты.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост и вес. А учитывая, что указанная Вами дата наступит менее, чем через месяц безопасно для собственного здоровья похудеть на столько нельзя.