Диетология и снижение веса
Вопрос:
OlichkaG , 26 августа 2011 года
Здравствуйте!За время беременности набрала около 30 кг.После родов вес снизился до 68 и все.Прошло уже 9 месяцев,а как бы я ни старалась не получается даже килограмма сбросить.Стараюсь есть не много,хотя на ГВ,по вечерам занимаюсь упражнениями,с ребенком на улице гуляем,не сидим,ходим.Подскажите пожалуйста как нужно правильно питаться.мой рост 165,5 см,вес до беременности 61 кг,на данный момент 68.Беременность протекала нормально.Никаких осложнений.На 33 недели было подозрение на сахарный диабет,так как УЗИ показало крупный плод,но анализы показали,что все в норме.За всю беременность принимала такие препараты:Дуфастон,Канефрон,Магне В6,Нефрофит.Во втором триместре беременности сильно увлекалась сладким и мучным.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес на верхней границе нормы. Для того, чтобы сдвинуть вес, как говориться, с "мертвой точки", необходимо снизить калорийность рациона, нормализовать питьевой режим и повысить двигательную активность. Рекомендую вам:
1. Соблюдать калорийность рациона на уровне 1200 ккал, из которых не менее 65 г белка (260 ккал). Для правильного составления ежедневного рациона воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет постепенно и наиболее физиологичными темпами (около 1 кг в неделю) снижать вес.
2. Выпивайте не менее 2 литров простой воды за сутки.
3. С целью сохранения красивой кожи, волос и ногтей в период соблюдения низкокалорийного питания, рекомендую прием с пищей фито-витаминного комплекса "Красивая фигура".
4. Заниматься активно физическими упражнениями не менее 2-х раз в неделю. Продолжительность занятий от 1,5 до 2 часов.