Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 26 августа 2011 года
Купила в аптеке чай "Похудин" фирмы Леовит...худеем за неделю... Вес отлично падает, может быть, за счёт мочегонного эффекта? Придерживаюсь системы питания по Миримановой... Как долго его можно применять???
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Этот чай содержит множество полезных ингредиентов, регулирующих аппетит, частоту стула, обмен веществ и пищеварение. Пиколинат хрома, L-карнитин и инулин незаменимы при похудении. Чай "Похудин" рекомендуется к постоянному употреблению, но я бы советовала принимать его курсами или во время снижения веса. Входящие в состав чая листья сенны и толокнянки не рекомендуются к длительному употреблению.