Диетология и снижение веса
Вопрос:
Танюшка_49 , 27 августа 2011 года
здравствуйте скажите пожалуйста как вы относитесь к Герболайфу у меня подруга начала употреблять этот продукт и предлогает мне но я побаиваюсь мне кажется там одна химия спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! У компании "Herbalife" имеется свой специализированный сайт, на котором вы можете получить информацию о составе и действии продуктов.