Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
KISA1071 , 27 августа 2011 года
Здравствуйте ! Мой вес был 90 кг ,за 1,5 месяца похудела на 5 кг ,рост 158 ,так что лишнего много.Пол года состаю на учете у эндокринолога, по поводу сахарного диабета,сахар не высокий .С целью похудения ограничила употребление хлеба и сдобы, исключила сахар,уменьшила порции еды ,считаю каллории.Но диабетикам говорят нужны углеводы .Что вы посоветуете ,как худеть и не навредить себе ?
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Учитывая Ваш диагноз скажу одно: такой вопрос не решается заочно в соцсетях, нужно взаимодействие с врачами. Причем идеально и с диетологом, и с лечащим эндокринологом. А насчет углеводов скажу только одно: углеводы углеводам рознь (овощи - это тоже углеводы, кстати). Удачи!