Вопрос:
Аноним
,
28 августа 2011 года
Здрастуйте Татья..,у меня к вам такой вопрос..:- мне 19. кормлю ребенка грудью.После родов..я сильно поправилась, если при росте 165 до родов я весила 57-58 то сейчас я просто с ужасе смотрю на весы..через месяц после родов я весила 65 сейчас прошло 5 месяцев и я вешу 73.. не одна вещь с моего прежнего гордероба на меня не налазиет.. время идет а вес все растет.. подскажите мне как мне можно сбросить весь без вреда для ГВ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. Помимо этого, обратите внимание на свой ежедневный рацион.
При грудном вскармливании необходимо потреблять достаточно белка (до 100 г в день), калорийность питания должа быть около 2300-2500 ккал в день. Необходим прием поливитаминных комплексов или специализированных продукто питания для кормящих метерей. Сделать ваш рацион более правильным вы смоете, если будет питаться дробно (4-5 раз в день), выбирать продукты с невысокой долей жира (обезжиренный творог, отварную рыбу, отварную куриную грудку или индейку), а также за счет увеличения в рационе свежих фруктов и овощей.
Исключите из питания выпечку, ограничьте сахар и сладости. Для заправки салатов используйте растительное масло.