Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Senia Murr , 28 августа 2011 года
Здрастуйте ЛЮБОВЬ..,у меня к вам такой вопрос..:- мне 19. кормлю ребенка грудью.После родов..я сильно поправилась, если при росте 165 до родов я весила 57-58 то сейчас я просто с ужасе смотрю на весы..через месяц после родов я весила 65 сейчас прошло 5 месяцев и я вешу 73.. не одна вещь с моего прежнего гордероба на меня не налазиет.. время идет а вес все растет.. подскажите мне как мне можно сбросить весь без вреда для ГВ.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Так как Вы кормите грудью, то Вам нужно очень внимательно подойти к выбору средств для похудения.
Если у Вас нет проблем с количеством молока, то самое первое, что можно порекомендовать в Вашей ситуации, это снижение калорийности суточного рациона в сочетатии с повышением физической активности. Обычно кормящим мамам рекомендуют хорошо (и даже очень хорошо) питаться и больше отдыхать, отчего и возникают лишние килограммы, плюс еще моральный и психологический фактор.
Фармацевтические препараты Вам категорически запрещены, из биодобавок также выбирать нужно очень аккуратно, так как большинство биологически активных веществ способны проникать в грудное молоко и таким образом влиять на ребенка.
Вам нужно тратить больше калорий, чем Вы потребляете, при этом не вызвав переутомления организма. Если нет противопоказаний, то хороший эффект по расщеплению жиров оказывают аэробные тренировки: бег, ходьба, велоспорт, плаваниие, йога, степ-аэробика и другие. Хорошо помогает массаж, посещение сауны и бани.
Индивидуальные препараты Вам может назначить только лечащий врач, учитывая Ваше общее состояние здоровья и здоровье малыша.