Вопрос:
Аноним
,
30 августа 2011 года
Здраствуйте Татьяна, хочу у вас спросить как похудеть моей маме.., ей 47лет рос 155см, и вес 63кг. у нее понижкеный гемоглабин.. болеет эндометриозом.. заранее спосибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Масса тела вашей мамы находится в пределах нормы для ее роста и возраста. Индекс массы тела равен 26, при верхней границе нормы 27.
Для коррекции веса вашей маме могу рекомендовать следующее:
1. Обратить внимание на рацион питания. Выбират продукты невысокой калорийности, со сниженной долей жира.
Обязательно включать в рацион блюда из мяса или птицы.
2. Соблюдать питьевой режим и выпивать простой воды из расчета 30 мл/кг массы тела.
3. Принимать комплекс витаминов, биологически активных веществ для женщин зрелого возраста "Здоровье женщины".
4. Проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом относительно лечение гинекологического заболевания и коррекции (при необходимости) половых гормонов.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую воспользоваться программой "Худеем за неделю", которая позволяет постепенно и наиболее физиологично снижать массу тела на 1-2 кг в неделю.