Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Senia Murr , 30 августа 2011 года
Здраствуйте Любовь, хочу у вас спросить как похудеть моей маме.., ей 47лет рос 155см, и вес 63кг. у нее понижкеный гемоглабин.. болеет эндометриозом.. заранее спосибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Сначала я бы рекомендовала восстановить нормальный уровень гемоглобина, так как при похудении он может еще больше понизиться. Для корректировки гемоглобина врач может назначить препараты железа или добавки к пище. Вашей маме полезно есть яблоки, овощи и фрукты, нежирное мясо и печень.
При эндометриозе врачи обычно назначают гормональные препараты, которые не только благоприятно влияют на репродуктивные функции женщины, но и способствуют нормализации обмена веществ, а следовательно, помогают контролировать вес.
Вашей маме (после нормализации уровня гемоглобина) можно попробовать биодобавки, регулирующие аппетит и частоту стула (если нет к этому противопоказаний). Хороший эффект дают препараты растительной клетчатки и очищающие чаи. Они помогают очистить желудочно-кишечный тракт от шлаков и непереваренной пищи, что очень важно при похудении.