Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
модистка , 13 декабря 2010 года
Я новенькая,не верю во всю эту затею с похуданием с помощью сайта и общения. Но мне хочеться надеяться на лучшее.Мне 42года-я всю жизнь сидела на диетах,ходила в бассейн и мне удавалось худеть и держать вес до 75кг. Но сейчас я этого не могу добиться, даже пробовала "энергию диет"коктели для похудания, но и это не помогает.Хочу похудеть на 10кг- мой вес сейчас 82кг при росте 160см. Я здоровая женщина ,живу с мужем, имею 2-х детей. Стараюсь ходить пешком,помогите пожайлуста мне в этом нелегком деле.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Модистка, я могу вам помочь в этом нелёгком деле, но информация которую вы предоставили недостаточна для того, чтобы дать вам конкретные рекомендации. Если вы хотите получить от меня такие рекомендации, вам нужно пройти ряд тестов. Чтобы получить на этот счёт более подробную информацию напишите мне личное сообщение.