Вопрос:
Аноним
,
31 августа 2011 года
Добрый день!
Я примерно знаю, что вы ответите, но хотела бы еще раз убедиться.
3,5 года назад я познакомилась с великолепным мужчиной. У нас с ним разница 10 лет. Все это время я испытываю к нему чувство симпатии, порой кажется, что это любовь. А с его стороны я наблюдаю лишь доброе отношение. У нас неоднократно были романтические отношения, которые, к сожалению, ничем не заканчивались. Последний год он стал больше времени проводить со мной. Понемногу начал выполнять обещания, данные за эти годы, ввел чуть глубже в свою жизнь (может и незначительными поступками, но все же). За эти годы я дважды была в серьезных отношениях, он, конечно же, об этом не знал (мог догадываться), но оба этих отношений рушила я из-за того, что могу упустить своего мужчину. Часть моих поступков совершается с оглядкой на его мнение по тому или иному поводу. Человек действительно очень интересный и умный, но очень много работает. Возможно ли такое, что я его "дождусь"? Стоит ли вообще его "ждать"? Может, поговорить с ним открыто?
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
начало неплохое))
то, что вы предложили в конце-самая рациональная на данный момент идея.
Удачи!