Вопрос:
Татьяна Львовна, мне 29 лет, вешу я около 67 кг. Хотя по внешнему виду этого не скажешь. Рост 161 см. Но вот что меня интересует больше всего, могут ли мои кг быть столь большими, потому что, например, у меня сильно зашлакован кишечник, и вообще как можно мягко очистить кишечник от шлаков и токсинов, безопасно для организма. Я работаю с 8.00 до 18.00 , работа у меня сидячая. Может ли это влиять на вес? Как можно почистить кишечник (на выходных) в домашних условиях. Только умоляю без клизм. Заранее огромное спасибо. Да кстати, а как я могу похудеть до 55 кг, или какой вес должен быть при моем росте?Еще раз спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алена!
Как вы пишите, формы вашего тела вас, в принципе, устраивают, однако сама цифра массы тела для вашего роста и возраста несколько повышена (индекс массы тела равен 26). Чтобы правильно снижать вес, необходимо знать избыток жировой ткани, которую вы можете снижать. а также не задерживается ли в организме вода, которая также может приводить к увеличению веса. Для этого рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию.
Что касается нормализации работы кишечника, то рекомендую вам в течение недели-двух соблюдать определенный режим питания, а также включить в рацион продукты, способствующие усилению моторики кишечника.
В частности:
1. Питайтесь часто, не менее 4-5 раз в день.
2. Включайте в рацион свежие овощи (зеленый салат, сельдерей, петрушку), отварные овощи (свекла), сухофрукты (чернослив), отруби (добавляйте в салаты и супы), а также зерновой хлеб. Помимо этого, в качестве заправок к салатам выбирайте растительное (оливковое) масло.
3. Для нормализации работы кишечника рекомендую вам "Антишлак" или "Очищение организма", а также фруктовый батончик "Очищающий комплекс". Более подробно узнать про использование этих продуктов вы можете на сайте компани Леовит www.leovit.ru
4. В качетсве перекусов (второй завтрак, полдник) используйте кисломолочные напитки, лучше йогурты с бифидобактериями, или дополните свое питание добавками к пище, содержащими бифидо и лактобактерии (например Бифиформ, Бион3 и т.п. ).
Для снижения массы тела могу рекомендовать вам комплексную программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".