Вопрос:
Здравствуйте. Мой рост 165 см, за последние 1,5 - 2 года набрала вес, сейчас 81 кг. Пожалуйста, подскажите как похудеть. У меня гипотиреоз. Хочу попробовать метаболитическую диету (2 фазу).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес превышает рекомендованный уровень на 13 кг. Для снижения веса вы можете придерживаться выбранной вами диеты, поскольку она в основных своих принципах соответствует традиционным, в том числе международным, рекомендациям по снижению веса. В частности, это:
*ограничение калорийности
*дробное регулярное питание
*употребление в достаточном количестве болека и свежих овощей
*сокращение потребления простых углеводов.
Питаясь по данной схеме вы будете снижать вес примерно на 1-2 кг в неделю. Так что расчитывайте свое время и помните - снижение веса требует времени! Если вес уйдет быстро, то он так же быстро и вернется.
Помимо питания, рекомендую вам обратить свое внимание на контроль гомонов щетовидной железы, и при необходимости включать в рацион продукты - источники йода: морскую капусту, морепродукты, гречневую крупу и чеснок.