Вопрос:
Аноним
,
3 сентября 2011 года
здравствуйте,Татьяна Львовна.
у меня есть вопрос! скажите пожалуйста,какие продукты считаются диетическими?
придерживаясь диетич.меню 2 или 3 месяца можно похудеть на 8 кг,ну или хотя бы на 6 первоначально?
+физ.нагрузки:бассейн 2,3 раза по возможности,2 раза аэробика и домашняя уборка по дому после ремонта.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если вы будете придерживаться рекомендаций по питанию, т.е. снижать калорийность рациона, уменьшать потребление жировых и высокоуглеводных продуктов, при этом получать хорошие физические нагрузки, то скарость снижения веса составит около 1-2 кг в неделю.
Что касается асосртимента продуктов, которые вы можете использовать для коррекции веса, то это целый ряд продуктов питания, в том числе специализированные продукты диетического, лечебного и профилактического питания. Компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает целуцю серию продуктов для снижения веса "Худеем за неделю". Продаются эти продукты в крупных супермаркетах и аптеках.