Вопрос:
Аноним
,
3 сентября 2011 года
Наталья здравствуйте,мне 27лет рост 165см вес 104 кг я не могу забеременеть врач говорит что все из-за избыточного веса так как все остальные показатели в норме,по началу не было овуляции но сей час все восстановилось!Вес был изначально больше,т.к лечилась гормонами,сейчас усилено работаю над собой и сбросила уже больше 20 кг.но меня пугает не слишком быстро ли происходит процесс похудения (12кг ушло за год,а 8 кг за последний месяц) подскажите как правильно в моем случае сбросить вес без вреда организму ведь мне еще детей рожать!?заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В идеале вес должен уходить примерно на 800г.-1кг. в неделю по жиру (еще может уходить вода и мышечная масса). Слишком сильный сброс веса плохо влияет на гормональный фон. Не забывайте о питьевом режиме: не менее 2л в день воды и чая. Белковых продуктов не менее 250г. 30% дневного рациона должны составлять жиры-они играют большую роль для половых гормонов.