Диетология и снижение веса
Вопрос:
Янатали , 4 сентября 2011 года
Здравствуйте! Мне 37лет, вес 58кг рост 153см. Даже когда сбрасываю вес, живот предательски торчит. хотела бы тоже сбалансировать питание. слышала, что эффективно можно сбросить вес, если отказаться от мучного, сахара, картофеля и масла сливочного. Но у меня проблема: я патологически люблю выпечку! Слышала о таком препарате "ФЭТ-Х" или Пиколинат хрома, которые вроде снижают тягу к мучному? можно ли применять этот препарат в моем случае? есть ли еще какие-то аналоги?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы.Если вы планируете снизить массу тела на несколько килограммов, то рекомендую вам не просто использование препаратов, снижающих тягу с сладкому, а комплексную программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Регулярное дробное питание не только дает хорошее чувство сытости, но и снижает аппетит за счет природных компонентов, входящих в состав продуктов серии "Худеем за неделю". Так, например, кофе для похудения "Капуччино" (жиросжигающий комплекс), содержит в составе не только пиколинат хрома и экстракт гарцинии камбоджийской, снижающих аппетит, но и карнитин, улучшающий энергетический обмен в организме, бромелайн, способствующий лучшему перевариванию пищи, инулин, нормализующий пищеварение.