Диетология для всех
Вопрос:
coffe , 4 сентября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!!!! Подскажите, пожалуйста, как избавиться от запоров. Спортом занимаюсь,овощей и фруктов ем много + рыба,морепродукты,творог. кефир. Мясо не ем 6 лет! СПАСИБО
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Хороший послабляющий эффект имеет сырая свекла, чернослив. Утром натощак можно принимать столовую ложку оливкового масла. Иногда хорошо справляется с этой задачей выпитый биокефир перед завтраком (полстакана) Только делать это нужно регулярно. Отлично помогает употребление отрубей: они разбухают в кишечнике и усиливают перистальтику кишечника.