Диетология и снижение веса
Вопрос:
mash , 5 сентября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна Скажите, не страдают ли омега 3 жирные кислоты льняного масла и семени при термообработке. и как правильно их употреблять в пищу в составе других блюд. Спасибо заранее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Растительные масла, богатые полезными жирными кислотами, такими как омега-3 и омега-6 не нужно подвергать нагреванию. Добавляйте их в готовые блюда: каши, салаты, овощные блюда.