Диетология и снижение веса
Вопрос:
natashanatasha , 5 сентября 2011 года
Ситуация такова: несколько лет назад я сбросила 15 кг, перейдя на здоровое питание. Но, к сожалению, через некоторое время я распустилась и все килограммы вернулись. Потом я снова решила похудеть, перестала есть после 6-ти, исключила всякие вредности и вкусняшки, но вес уменьшался максимум на 3 кг. и потом все возвращалось за несколько дней. Уже четвертую неделю питаюсь нормально, без срывов, но отвеса за всё это время не было совсем. Я думаю, может быть организм уже привык что я мало ем и не хочет из за этого расставаться с лишними килограммами? Так обидно, держу себя в руках и контролирую, а вес не уходит. Как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья!
Вы не указали ничего о себе: ваш рост и вес, а также возраст. Какого режима питания вы придерживаетесь. Имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания. Напишите о себе подробнее, у меня будет возможность помочь советом.