Диетология и снижение веса
Вопрос:
Chhe , 5 сентября 2011 года
здрасььте я в отчаянне просто мне 13 ая такая пухляшка все смеються вот решила до дискотеки в декабре похудеть чтоб все заткнули решила танцевать 2 часа и зарядка 1 час помогите с питанием
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы ничего не написали о себе, кроме возраста. Ваш вес и ваш рост знать необходимо, иначе не ясно, как помочь с питанием.