Диетология и снижение веса
Вопрос:
юлия777 , 5 сентября 2011 года
Здравствуйте, меня зовут Юлия мне 28 лет, мой вес 62кг, 4 года назад неделю просидела на арбузе, похудела на 10 кг, три года вес держался, а за последний год опять вернулась к предыдущему результату, правда теперь у меня сидячая работа, и нереальный аппетит, с которым очень тяжело справиться, на арбузе сидеть опять боюсь, часто болит желудок, может подскажите, какую-нибудь диету или систему питания чтобы опять сбросить эти злосчастные 10 кг, сама чувствую что они мне очень мешают, заранее спасибо!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия!
Для снижения веса и его удержания необходимо правильно построить систему питания. Поскольку у вас малоподвижный образ жизни, то рекомендую вам снизить калорийность рациона питания до 1200 ккал. Для снижения аппетита рекомендую вам дробное питание (4-5 раз в день), а также использование в рацоне специальных продуктов, для снижения аппетита, таких как кофе для похудения "Капуччинно"(жиросжигающий комплекс), белково-шоколадный коктейль и компот "Похудин".
К сожалению, вы не указали ваш рост, поэтому не ясно, снижаете ли вы излишнюю массу тела или нормальную.