Диетология и снижение веса
Вопрос:
СнежанаМиша , 6 сентября 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Снежана, мне 24 года, мой рост 169 см, вес 64-65 кг....само телосложение спортивное...поэтому при таком весе, хоть он и норма, выгляжу пышно...год назад пребывала в весе 57-58 кг...смотрелась отлично (без фанатизма) чувствовала себя еще лучше! но раньше и работа была сложная...а теперь работаю в офисе, 8 часов сидишь за компьютером! Вечером приходишь, готовишь ужин мужу, небольшая уборка и минут 20 кручу обруч+скакалка 5 минут...питаюсь по системе -60...но иногда случаются срывы... в праздники...стараюсь после 18:00 не есть...иногда конечно получается только после семи не есть... понимаю, что требуется физ. нагрузка, но не хватает времени, а скорее всего желания. Можно ли для меня подобрать рекомендации по питанию...Как то ведь можно побороть эти лишние кг!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Снежана!
Ваш вес в пределах нормы. Индекс массы тела равен 23. Чтобы оценить, имеется ли у вас изыток жировой ткани, рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию.
Для снижения нормальной массы тела не достаточно просто изменить питание, необходимы еще и физические нагрузки. Причем это должны быть регулярные (2-3 раза в неделю) занятия по 1-1,5 часа не силовой нагрузки.
Что касается рациона, то рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание предусматривает основной и дополнительный рацион энергетической ценностью 1000-1200 ккал.
Сочетание хороших физических нагрузок и низкокалорийного питания позволит вам снижать вес на 1 кг в неделю.