Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 7 сентября 2011 года
Ирина, подскажите, как найти в себе силы дойти до цели с 20 лет худею сейчас 32, но вес набирается несколько лет назад удалось сбросить 60 кг самостоятельно без какой - либо помощи и таблеток, с середины августа начала придерживаться правильного питания, но вес стал снижаться, но как толька застолье - снова срыв набралось много, настроиться не могу или могу, но нет уверенности в своих силах, опять иду по замкнутому кругу.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какой у вас рост? И какой сейчас вес? И что вы называете "правильным питанием" - это какой распорядок питания и какой ежедневный рацион? И что для вас "срыв" - ? И в каких ситуациях вы срываетесь?