Диетология и снижение веса
Вопрос:
Eleonorochka , 7 сентября 2011 года
Здравствуйте! Мне 28 лет, рост 164, вес 97, хотелось бы похудеть, буду признательна за совет! Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
К сожалению, Вы не написали, что привело к набору веса и имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания.