Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Датка , 7 сентября 2011 года
Здравствуйте, Ирина! Я очень надеюсь на Вашу помощь. Моя проблема заключается в том, что я никак не могу сбросить вес. Мне 22 года, мой рост - 165, а вес - 72-73 кг. Каждый раз, как я начинаю худеть, у меня выходит сбросить 2-3 кг, а потом я бросаю и опять начинаю "кушать". Умом я понимаю, что мне очень мешает мой лишний вес, но мне всегда не хватает силы воли. Подскажите, как можно найти в себе силы и воспитать силу воли? Спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что с состоянием вашей нервной системы? И расскажите мне, какими методами - и за какие сроки - вы вот эти 2-3 кг сбрасываете? И в каких частях вашего тела вам ваш лишний вес наиболее помеха? и чему именно помеха?